Уважаемые клиенты! Фабрика BIEFFE постоянно следит за качеством своей продукции и осуществляет модернизации для улучшения характеристик и увеличения срока службы поставляемого оборудования. Мы рады сообщить вам о введении дополнительной опции: дополнительное гарантийное обслуживание. Вы можете увеличить срок гарантии на приобретенный товар дополнительно на один год. Стоимость услуги составляет 5% от стоимости оборудования. Предложение распространяется на следующие модели парогенераторов: Magic Vapor с утюгом, ALUR, Magic Vapor RA. Доступно при оплате основного заказа на оборудование. Подробности уточняйте у наших менеджеров.
Общие правила
В течение гарантийного срока наша компания заменит или отремонтирует бесплатно любое изделие или деталь, которая после возврата и проверки нашим сервисным центром будет признана дефектной при условии предоставления настоящего гарантийного талона и уведомления с описанием неисправности, предпринятых попыток ее исправления (если таковые были сделаны), документов, подтверждающих отношение нашей компании или ее официальных представителей к реализации данного изделия, с указанными названиями и адресами продавца и покупателя, серийным номером изделия (при наличии).
Срок гарантии исчисляется с момента передачи (отгрузки) оборудования Покупателю и составляет 1 год, если иное не оговорено дополнительным соглашением.
В гарантийном ремонте может быть отказано в одном из следующих случаев:
наличие повреждений или дефектов, вызванных несоблюдением или нарушением норм и правил технической эксплуатации, обслуживания, транспортировки, хранения или ввода в эксплуатацию;
использование нефирменных запчастей или аксессуаров;
проведение ремонтных работ не в официальных центрах компании;
умышленных или неосторожных действий Покупателя или третьих лиц при обслуживании или эксплуатации оборудования (таких как повреждение или разъединение электрических соединений, проникновение воды внутрь электрических узлов и агрегатов и т.д.);
поломка по независящим от изготовителя причинам, таких как недопустимые государственными стандартами перепады напряжения питания, попадание внутрь изделия посторонних предметов или жидкостей, других подобных причин;
наличие дефектов, вызванных стихийным бедствием, пожаром и т.д.;
нарушение сохранности заводских пломб (если таковые имеются);
самостоятельный ремонт или изменение внутренней или внешней конструкции устройства;
если изделие применялось не по прямому назначению.
Гарантия не включает в себя работы по техническому обслуживанию (такие как, например, промывка бойлера, сброс давления и т.п.), которые изложены в инструкции по эксплуатации оборудования и должны строго выполняться.
Гарантийные обязательства не распространяются на детали, подверженные нормальному износу. Перечень подверженных нормальному износу деталей, имеющих естественный ограниченный срок службы, включает фильтры, щетки, сопла, шланги, переходники, резиновые трубки, резиновые и иные уплотнения подверженные трению, давлению и воздействию высоких температур. Данный перечень не является закрытым.
Доставка неисправного изделия к месту проведения экспертизы и ремонта осуществляется Покупателем. Изделие, передаваемое для гарантийного ремонта, должно быть очищено от загрязнений и полностью укомплектовано.
Гарантийными обязательствами не предусмотрена ответственность за любые прямые или косвенные убытки, потерю прибыли или другой ущерб при возникновении неисправностей изделия в течение гарантийного срока.
Для проведения экспертизы и решения вопроса по ремонту изделия, Покупателю необходимо связаться со своим Продавцом или техническим центром нашей компании. Результаты экспертизы, проведенной третьими лицами без участия представителя нашей компании, являются недействительными.
Менеджеры и технические специалисты нашей компании всегда рады ответить на интересующие вас вопросы. Вы можете также обратиться в сервисный центр организации, которая осуществила вам продажу оборудования.